Хитрая морда

Муки выбора: Nissan Patrol Y61

Ходили смотреть его ещё на первых майских праздниках, но руки дошли только сейчас.
На данный момент эта машина - основной кандидат на покупку.
Сегодня за 800 т.р. можно взять машину 2002-2003 года в отличном состоянии с 3-литровым дизелем (160 л.с./354н-м) и автоматом. Есть ещё бензиновые (4.8 литра - 235 л.с.), они встречаются реже и при том же возрасте стоят столько же или дешевле дизеля. Но расход топлива с моим кошельком скорее всего уже не совместим, пожалуй (потому тахо/субурбан, наверное, будут рассмотрены просто для интереса).

Фотографий, я не делал, развернутого обзора тоже не будет - их и так полно в интернете.

И так - смотрели мы и новую машину и дорестайлинговую.
Сразу хочется отметить, что на данный момент, ценник на нового патруля совершенно неадекватный (машина с 3-литровым дизелем и автоматом с учетом скидки стоит 1800 т.р. - при весьма пустой комплектации - CD-магнитола, электропакет, АБС). Не так давно такая машина стоила около 1300 т.р. - что уже весьма нормально.
Об отличиях машин до рестайлинга 2004 года и после - их немного. Внешне из заметного: новая решетка радиатора и фары, накладки на крылья стали более угловатыми, а не круглыми, как раньше. Исчезли дворники на фарах (раньше фары были стеклянными, а теперь пластиковыми). Поменялся салон - черная/темно-серая обивка и торпедо против просто серой. Появился ящичек для жвачки наверху центральной консоли - в некоторых странах вместо него установлен дисплей навигации. Сами кресла стали несколько более жесткими.

Конечно, рестайлинговый автомобиль смотрится свежее и наряднее, но сердце указывает (и кошелек туда же) на дорестайлинговую машину - "морда" оформлена симпатичнее, салон выглядит более уютным, в противовес более красивому и функциональному (больше ящичков для хлама), но более холодному эмоционально у новой версии.
Но опреденного выбора в этом плане я делать не буду - что будет доступно в лушчем состоянии на момент покупки, что и будет выбрано.

Собственно о достоинствах и недостатках:
+салон - 7 мест, сиденья среднего ряда имеют продольную регулировку, удобные подлокотники, на третьем ряду я спокойно поместился (второй ряд подвинут был вперед), сам салон довольно уютный и светлый в обоих вариантах.
+двигатель - достаточно экономичен, достаточной для меня мощности, нравится звук :)
+надежность ходовой - неразрезные мосты, пружинная подвеска - неубиваемые.
+распространенность модели, много запчастей в т.ч. и тюнинговых, вменяемые цены.
+/- - интересная посадка - низко относительно линии окон, с другой стороны дарит уют и как бы отгороживает от внешнего мира.
-двигатель - о ZD30 есть не очень хорошие отзывы, но как я понял, проблемы были на двигателях раннего выпуска, после чего конструкция была изменена и проведен отзыв машин. По с более свежими машинами проблемы возникали у любителей быстрой езды.
-очень маленький багажник при разложенном третьем ряде сидений, третий ряд откидывается в бок, занимая место.
-жестковатая подвеска и не очень хорошая управляемость - из-за мостов - для меня не очень критично

Из подготовки на такую машину в планах - передний и задний силовые бампера (слегка огламуренный вариант, без лебедки), 33" (дорестайлинговый вариант) или 32" (рестайлинговый) А/Т колеса, возможно шноркель.
Хитрая морда

Развлекушка от Shekiller

Как обещал, комментирую три своих интереса, выбранных lamia.


1) Маньячество
Вероятно основное развлечение для меня. Суть его настолько многогранна, что я сам не могу выдать полный список того, что под это подпадает. Например - полночи оживлять древний ноут, да и вообще - пытаться этих бесполезных монстров коллекционировать; пытаться примерно раз в год поднимать сервер под полуосью; пытаться чинить/апгрейдить самому свою машину - как правило результативно (удивительно, что после моих дел она не начинает ломаться), раз в полгода быть вымазанным в масле после ТО; ездить на машине в такие места, куда не надо бы, умудряться находить говны даже (и в основном) в городе, всегда ухитряться найти более долгий, но интересный путь - но это уже ко второму пункту. А ещё маньячество, наверное, хотеть вторую машину для города и дальних поездок (в основном дорожных) и все равно выбирать внедорожник, да ещё и хотеть на него силовой бампер и 33 колеса.


2) Экспедиции
Проистекает из первого...По большому счету в серьезных походах я не участвовал, самый большой был - вокруг Ладоги с заездом в Выборг (чуть больше 1000 км за три дня в итоге), самый сложный - попытка проехать к Сосенскому озеру под Кобоной колонной в 5 машин, из которых только 2 были хотя бы на грязевой резине. Но зато планов - громадьё :)


3) Дэн Браун
Напоследок самый свежий и простой интерес. Просто понравился этот автор. Причем понравился именно закрученностью загадок и тайн в сюжетах, а не литературным талантом (тут думается мне виноваты переводчики, работающие в стиле промта и Magic Goodie и ориентация на как можно более широкую аудиторию). Вот и все...

P.S. Готов продолжить эстафету - кто хочет получить три интереса от меня, отметьтесь в комментах.

Хитрая морда

Мук выбора цикл постов: начало

Возникло у нас с Глори желание завести вторую машину.
Поводов, пожалуй, два - Глори нужна отдельная машина и нужно более цивильное (в нашем понимании) транспортное средство. После некоторых обсуждений, пришли в выводу, что машина берется не персонально для супруги, а для совместного использования - говоря проще будем драться за машину по утрам ездить будем по очереди и в зависимости от обстоятельств. После обсуждения вкусов и потребностей друг друга и общесемейных выработалось некоторое ТЗ.

И так:
1) Полноценный рамный внедорожник (нормальная раздатка, зависимая подвеска сзади)
2) АКПП
3) 7-местный салон (очень желательно)
4) Хорошая пассивная безопасность
5) Надежность
6) Дизель (отговорите!)
7) Вменяемое соотношения цена/возраст
8) Эксплуатация - город 80%, дальние поездки (как в Европу, так и по России - с учетом наших дорог) - 15%, легкое/среднее бездорожье - 5%)
Планируется легкая внедорожно-крейсеркая подготовка: силовик спереди, и возможно сзади, доп. свет на передний бампер, резина А/Т штатного или чуть большего размера.
Естественно, машина планируется с пробегом. Возрастом около 7 лет, плюс минус, естественно.
Ценник соответственно 650-850 т.р., увеличение нежелательно. Покупка (надеюсь) - через год. Срок эксплутации: как цивиломобиль - 5-7 лет, после постойка экспедиционника.

Пока наши кандидаты таковы
7-местные:
1) Nissan Patrol - пока основной кандидат - мы просто влюбились в него
2) TLC 100/105 - престижнее, дороже, но лучше ли для нас?
3) LR Discovery II (может быть и 3, но уже не то, да не рамный он) - как я понимаю, тесноват, надежность под вопросом?
4) Chevy Tahoe/Suburban - много жрет, второй - редкий у нас, проходимость слабовата...
5) Mitsubishi Pajero 3 - интегрированная рама, спорный дизайн, но за то недорогой
5-местные:
1) GW Hover - можно взять новый, достаточно надежен, но нет версий с АКПП
2) Tagaz Tager/Road Partner - можно взять новый, есть АКПП, но - спорный дизайн и безопасность (старая конструкция), наша сборка
3) Mitsubishi Pajero Sport (первого поколения) - интересная машина

В течение времени, пока будем копить на первый взнос, учить Глори водить машину и тому подобное, я планирую окончательно сформировать этот список, посмотреть в живую и, по возможности, сделать тест-драйв всех машин из этого списка. Заметки об этом я и буду писать в ЖЖ.

От вас, френды, хотел бы я следующего - помочь мне список кандидатов немного пополнить, да и просто поговорить о достоинствах и недостатках тех или иных машин, обсудить собственно требования к машине - может я несколько их завышаю или наоборот, что-то упускаю.

Собственно, помимо окончательного списка, предлагаю обсудить сейчас следующее:
1) семиместный салон - насколько удобно? (нас в семье 6 человек)
2) турбодизель/бензин - что надежнее в наших условиях?
3) 7 лет - возраст солидный или расцвет сил?
4) какие опции нужны? (например, насколько полезен круиз-контроль - я не разу не ездил на машине с ним)

Жду ваших идей и мнения, друзья.

P.S. Если что, сейчас езжу на GW Safe 2007 года, малость подготовленном.
Хитрая морда

Пиарю.

Что в общем-то несколько странно и, думается мне, бесполезно. Исключетельно по причине того, что меня вроде бы никто и не читает больше. Ибо вроде бы я давно не писал в ЖЖ ничего. Даже УГ :)

И так - тем, кто не смотря ни на что, ни на бан моего ЖЖ великим китайским фаерволом, ни на сущую его (ЖЖ моего то есть) пустоту (причем не от того, что я пишу посты шрифтом, по цвету равным фону, а от того, что не пишу вообще), читает меня - советую и рекоммендую:

glori_glori Собственно говоря, Глори, моя благоверная супруга :) ОНА ХОЧЕТ КОММЕНТОВ :) И интересных людей их постящих!
Хитрая морда

(no subject)

Покатались с супругой и друзьями из ГВ-клуба на ВЖД-2009!
Не смотря на то, что место наше где-то в середине таблицы, рады безмерно!
Куча адреналинного кайфа и просто удовольствия. И куча новых навыков, за что спасибо штурманам, присоединившимся к нам за несколько минут до старта - Наташе, Алексу и Илье!!!
А особое спасибо Глори просто за то, что ей самой это все понравилось и за поддержку и помощь!

Кстати, главное наше достижение - порвали мы на мини-ориентировании подготовленный Лексус LX450 (Крузер 80) с очень опытным экипажем! 5 секунд в нашу пользу при времени у нас 2.14!!!

P.S. Фотки в контакте.
http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=83915129
Хитрая морда

(no subject)

К сожалению, Би-Эй-Си (Сервис НР на Седова, 12), оболтусы.
Корпус нотика поцарапали. Два винта проели, вместо одного из них вкрутили более длинный. Вчера полвечера исправлял их ремонт.
Такое ощущение, что я знаю устройство своих девайсов лучше, чем официалы. У них что - мануала ни разу нет сервисного. Даже я добыл :)
В общем - незачет. Больше с ними не работаю.

К сожалению сей сумбур касается многих, если не большинство официальных сервисов разной напраленности.
Экспокар (вообще покарать анально маляров и кузовщиков!!!), Гриффин (ну ещё терпимо, но тоже не дело), теперь Би-Эй-Си.
Радостными исключениями являются сервис IBM/Lenovo (для корпоративщиков, Идиопатов пока не сдавали в гарантию. Для финкпадов же по звонку высылали диски восстановления, причем на том языке, на каком я просил, а не какой штатно шел) и сервис "Телемикс" (коммуникаторы HTC, Glofiish и наверное что-то ещё. Мне трубу за два часа починили - замена динамика и аудиоразъема).
Хитрая морда

Албанский язык: страницы истории

Раскапывая данные о Lockheed L-049 "Constellation", наткнулся в википедии на интересный факт...

The Alco Hydro-Aeroplane Company was established in 1912 by the brothers Allan and Malcolm Loughead. This company was renamed the Loughead Aircraft Manufacturing Company and located in Santa Barbara, California.

In 1926, following the failure of Loughead, Allan Loughead formed the Lockheed Aircraft Company (the spelling was changed to match its phonetic pronunciation) in Hollywood, California. In 1929 Lockheed sold out to Detroit Aircraft Corporation.

...после краха Loughead, Аллан Лоугхед основал Lockheed Aircraft Company (написание было изменено в соотвествии с произношением)...

То есть это как если бы КБ "Туполев" стало бы КБ "Тупалифф" :)))