?

Log in

Обновление коллекции

+
IBM Thinkpad 600x
Panasonic CF-27
Compaq Armada 7350MT
Toshiba Satellite 4030CDS

-
Труп Compaq Armada E500

!
обновлен список разыскиваемых запчастей


Друзья, если вам интересна тема старых ноутбуков, заглядывайте в верхний пост!

Некоторым моим друзьям известно, что я коллекционирую старые ноутбуки. Сегодня решил рассказать об одном, довольно любопытном аппарате из моей коллекции...
Заранее говорю - дополнения и комментарии приветствуются! Свои фотки будут завтра :)
И так - Toshiba Libretto 50CT.
Обзор под катомCollapse )
UPD: Фото добавлены. Фотограф - Анатолий Жуков. Ноутбук автора статьи.

Патруль

Наконец выкладываю немного фоток Патруля (кстати, машине дали прозвание Кальцифер).
Уже с силовиком, шноркелем и М/Т резиной :)
Сами фото - под катомCollapse )

Муки выбора окончены.

Купил Патруля :) Y61, 2006 года, 3 литра, дизель, рестайлинг, черный.
Ура!!!

Муки выбора: Nissan Patrol Y61

Ходили смотреть его ещё на первых майских праздниках, но руки дошли только сейчас.
На данный момент эта машина - основной кандидат на покупку.
Сегодня за 800 т.р. можно взять машину 2002-2003 года в отличном состоянии с 3-литровым дизелем (160 л.с./354н-м) и автоматом. Есть ещё бензиновые (4.8 литра - 235 л.с.), они встречаются реже и при том же возрасте стоят столько же или дешевле дизеля. Но расход топлива с моим кошельком скорее всего уже не совместим, пожалуй (потому тахо/субурбан, наверное, будут рассмотрены просто для интереса).

Фотографий, я не делал, развернутого обзора тоже не будет - их и так полно в интернете.

И так - смотрели мы и новую машину и дорестайлинговую.
Сразу хочется отметить, что на данный момент, ценник на нового патруля совершенно неадекватный (машина с 3-литровым дизелем и автоматом с учетом скидки стоит 1800 т.р. - при весьма пустой комплектации - CD-магнитола, электропакет, АБС). Не так давно такая машина стоила около 1300 т.р. - что уже весьма нормально.
Об отличиях машин до рестайлинга 2004 года и после - их немного. Внешне из заметного: новая решетка радиатора и фары, накладки на крылья стали более угловатыми, а не круглыми, как раньше. Исчезли дворники на фарах (раньше фары были стеклянными, а теперь пластиковыми). Поменялся салон - черная/темно-серая обивка и торпедо против просто серой. Появился ящичек для жвачки наверху центральной консоли - в некоторых странах вместо него установлен дисплей навигации. Сами кресла стали несколько более жесткими.

Конечно, рестайлинговый автомобиль смотрится свежее и наряднее, но сердце указывает (и кошелек туда же) на дорестайлинговую машину - "морда" оформлена симпатичнее, салон выглядит более уютным, в противовес более красивому и функциональному (больше ящичков для хлама), но более холодному эмоционально у новой версии.
Но опреденного выбора в этом плане я делать не буду - что будет доступно в лушчем состоянии на момент покупки, что и будет выбрано.

Собственно о достоинствах и недостатках:
+салон - 7 мест, сиденья среднего ряда имеют продольную регулировку, удобные подлокотники, на третьем ряду я спокойно поместился (второй ряд подвинут был вперед), сам салон довольно уютный и светлый в обоих вариантах.
+двигатель - достаточно экономичен, достаточной для меня мощности, нравится звук :)
+надежность ходовой - неразрезные мосты, пружинная подвеска - неубиваемые.
+распространенность модели, много запчастей в т.ч. и тюнинговых, вменяемые цены.
+/- - интересная посадка - низко относительно линии окон, с другой стороны дарит уют и как бы отгороживает от внешнего мира.
-двигатель - о ZD30 есть не очень хорошие отзывы, но как я понял, проблемы были на двигателях раннего выпуска, после чего конструкция была изменена и проведен отзыв машин. По с более свежими машинами проблемы возникали у любителей быстрой езды.
-очень маленький багажник при разложенном третьем ряде сидений, третий ряд откидывается в бок, занимая место.
-жестковатая подвеска и не очень хорошая управляемость - из-за мостов - для меня не очень критично

Из подготовки на такую машину в планах - передний и задний силовые бампера (слегка огламуренный вариант, без лебедки), 33" (дорестайлинговый вариант) или 32" (рестайлинговый) А/Т колеса, возможно шноркель.

Развлекушка от Shekiller

Как обещал, комментирую три своих интереса, выбранных lamia.


1) Маньячество
Вероятно основное развлечение для меня. Суть его настолько многогранна, что я сам не могу выдать полный список того, что под это подпадает. Например - полночи оживлять древний ноут, да и вообще - пытаться этих бесполезных монстров коллекционировать; пытаться примерно раз в год поднимать сервер под полуосью; пытаться чинить/апгрейдить самому свою машину - как правило результативно (удивительно, что после моих дел она не начинает ломаться), раз в полгода быть вымазанным в масле после ТО; ездить на машине в такие места, куда не надо бы, умудряться находить говны даже (и в основном) в городе, всегда ухитряться найти более долгий, но интересный путь - но это уже ко второму пункту. А ещё маньячество, наверное, хотеть вторую машину для города и дальних поездок (в основном дорожных) и все равно выбирать внедорожник, да ещё и хотеть на него силовой бампер и 33 колеса.


2) Экспедиции
Проистекает из первого...По большому счету в серьезных походах я не участвовал, самый большой был - вокруг Ладоги с заездом в Выборг (чуть больше 1000 км за три дня в итоге), самый сложный - попытка проехать к Сосенскому озеру под Кобоной колонной в 5 машин, из которых только 2 были хотя бы на грязевой резине. Но зато планов - громадьё :)


3) Дэн Браун
Напоследок самый свежий и простой интерес. Просто понравился этот автор. Причем понравился именно закрученностью загадок и тайн в сюжетах, а не литературным талантом (тут думается мне виноваты переводчики, работающие в стиле промта и Magic Goodie и ориентация на как можно более широкую аудиторию). Вот и все...

P.S. Готов продолжить эстафету - кто хочет получить три интереса от меня, отметьтесь в комментах.

Возникло у нас с Глори желание завести вторую машину.
Поводов, пожалуй, два - Глори нужна отдельная машина и нужно более цивильное (в нашем понимании) транспортное средство. После некоторых обсуждений, пришли в выводу, что машина берется не персонально для супруги, а для совместного использования - говоря проще будем драться за машину по утрам ездить будем по очереди и в зависимости от обстоятельств. После обсуждения вкусов и потребностей друг друга и общесемейных выработалось некоторое ТЗ.

И так:
1) Полноценный рамный внедорожник (нормальная раздатка, зависимая подвеска сзади)
2) АКПП
3) 7-местный салон (очень желательно)
4) Хорошая пассивная безопасность
5) Надежность
6) Дизель (отговорите!)
7) Вменяемое соотношения цена/возраст
8) Эксплуатация - город 80%, дальние поездки (как в Европу, так и по России - с учетом наших дорог) - 15%, легкое/среднее бездорожье - 5%)
Планируется легкая внедорожно-крейсеркая подготовка: силовик спереди, и возможно сзади, доп. свет на передний бампер, резина А/Т штатного или чуть большего размера.
Естественно, машина планируется с пробегом. Возрастом около 7 лет, плюс минус, естественно.
Ценник соответственно 650-850 т.р., увеличение нежелательно. Покупка (надеюсь) - через год. Срок эксплутации: как цивиломобиль - 5-7 лет, после постойка экспедиционника.

Пока наши кандидаты таковы
7-местные:
1) Nissan Patrol - пока основной кандидат - мы просто влюбились в него
2) TLC 100/105 - престижнее, дороже, но лучше ли для нас?
3) LR Discovery II (может быть и 3, но уже не то, да не рамный он) - как я понимаю, тесноват, надежность под вопросом?
4) Chevy Tahoe/Suburban - много жрет, второй - редкий у нас, проходимость слабовата...
5) Mitsubishi Pajero 3 - интегрированная рама, спорный дизайн, но за то недорогой
5-местные:
1) GW Hover - можно взять новый, достаточно надежен, но нет версий с АКПП
2) Tagaz Tager/Road Partner - можно взять новый, есть АКПП, но - спорный дизайн и безопасность (старая конструкция), наша сборка
3) Mitsubishi Pajero Sport (первого поколения) - интересная машина

В течение времени, пока будем копить на первый взнос, учить Глори водить машину и тому подобное, я планирую окончательно сформировать этот список, посмотреть в живую и, по возможности, сделать тест-драйв всех машин из этого списка. Заметки об этом я и буду писать в ЖЖ.

От вас, френды, хотел бы я следующего - помочь мне список кандидатов немного пополнить, да и просто поговорить о достоинствах и недостатках тех или иных машин, обсудить собственно требования к машине - может я несколько их завышаю или наоборот, что-то упускаю.

Собственно, помимо окончательного списка, предлагаю обсудить сейчас следующее:
1) семиместный салон - насколько удобно? (нас в семье 6 человек)
2) турбодизель/бензин - что надежнее в наших условиях?
3) 7 лет - возраст солидный или расцвет сил?
4) какие опции нужны? (например, насколько полезен круиз-контроль - я не разу не ездил на машине с ним)

Жду ваших идей и мнения, друзья.

P.S. Если что, сейчас езжу на GW Safe 2007 года, малость подготовленном.

Вот же ж блин...

Ирито держать язык за зубами не умеет. Рановато опубликовали.
http://www.irito.ru/company/news/article/365/

Напарник сегодня наткнулся в сети, прикалывается теперь...

Пиарю.

Что в общем-то несколько странно и, думается мне, бесполезно. Исключетельно по причине того, что меня вроде бы никто и не читает больше. Ибо вроде бы я давно не писал в ЖЖ ничего. Даже УГ :)

И так - тем, кто не смотря ни на что, ни на бан моего ЖЖ великим китайским фаерволом, ни на сущую его (ЖЖ моего то есть) пустоту (причем не от того, что я пишу посты шрифтом, по цвету равным фону, а от того, что не пишу вообще), читает меня - советую и рекоммендую:

glori_glori Собственно говоря, Глори, моя благоверная супруга :) ОНА ХОЧЕТ КОММЕНТОВ :) И интересных людей их постящих!